Thursday, September 15, 2011

Николай Константинов

 


Презентация сборника стихов
Николай Константинов
любовная лирика


Дождался я ответного письма...
Оно пришло как раз на день рожденья.
И радуясь, как малое дитя.
Ему в восторге был на удивленье.
Таких мне слов порою не хватало,
Душа страдала часто, как в аду...
И сердце кровью в жажде обливало.
Срываясь в стресс за светлую черту.
За это мне Господь прибавил века,
За муки, голод, холод на веку...
Чтоб утвердиться в образе творца и человека
Как дар, нести народу своему.
Несу я этот крест труда и муки.
Несу по грешной матушке - земле.
И в светлый час, и час невольной скуки,
Несу с достоинством в судьбе.
А то письмо, что Вы прислали,
Как солнца луч, мне душу осветил.
Как будто я стою на пьедестале,
За труд, что в жизни совершил.
И я склоняю голову седую,
За Вашу доброту, сердечный ясный ум.
Чтоб дружба превратилась в вековую,
И с Вами б я в бессмертие шагнул!



Привет, привет Вам милая Елена!
И хочется сказать Вам больше, чем привет.
Что Вы добра, умна и неизменна
Готов дружить я с Вами много лет
Мне эта дружба светит, озаряет,
С родной земли, как будто - бы маяк
И, как луною Кунью посвяшает,
Уносит сердца боль и грусть, и мрак
И хочется тогда мне жить и петь.
Как увлеченный в юности стремленьем
Чтоб Наше сердце музой обогреть
Врываясь в душу светлым вдохновеньем.
О, Боже! Сохрани мне этот дар стремленья!
Ведь голос мой еще любим, не стар...
Хочу я петь друзьям и Вам на удивленье,
Чтоб эту дружбу в жизни утверждать
Да принесет союз наш дружбу и плоды,
Чтоб всходы проросли воочию и зримо.
В сердцах с любовью светлой красоты,
В годах, в веках, весомо, обозримо!


Константинов Николай ,автор поэтических сборников,член союза журналистов Украины.
Жмеринка

No comments:

Post a Comment